Как покрасить самолет

Как покрасить самолет

Процесс окрашивания самолета занимает достаточно много времени. Это трудоемкая, требующая большого умения и квалифицированной подготовки работа. Самостоятельно выполнить ее качественно не представляется возможным, поэтому к такому важному и ответственному делу обязательно нужно привлекать профессионалов. Все работы проводятся в спецодежде, а специалисты работают в респираторах. 

Покраска воздушного судна начинается с большой подготовительной работы. Для начала с самолета снимаются все дополнительные элементы, тщательно закрываются все люки, любые щели, окна должны быть полностью изолированы, с помощью скотча и пленки. После этого самолет моют. Вода подается под давлением, при этом в нее добавляется специальное моющее средство.

Следующим этапом будет зашкуривание. После только, как самолет полностью высохнет, все неровные поверхности зашкуривают и сверху накладывают шпатлевку. Также, перед нанесением лака или краски самолет обязательно обезжиривают.

После нанесения грунтовки начинается самое интересное: окрашивание самолета. Оно имеет ряд особенностей. К примеру, воздушное судно красят сразу с обеих сторон, причем рабочие двигаются от киля к носу. Для окрашивания самолетов используются специальные многоярусные леса: маляры по ним передвигаются только со страховочными тросами. Принцип окрашивания схож с принципом окрашивания обычного автомобиля.

Самой ответственной частью работы считается нанесение изображений — логотипов, эмблем, а также надписей. Сначала изготавливаются специальные трафареты и уже с их помощью краска наносится на самолет. Только после того, как краска полностью высохнет, трафареты снимают. Далее проводятся мелкие «ручные» работы: подкрашиваются мелкие детали, доводятся контуры и пр.

Затем на полностью окрашенный самолет наносится специальная эмаль, которая полирует и закрепляют краску. И только после этого наносится финишный слой лака. Процесс окрашивания и подготовительных работ занимает, в среднем, шесть дней, в зависимости от сложности работ и размера воздушного судна.

Несмотря на такое большое количество различных покрытий, толщина слоя не превышает 0,4 мм — это строго контролируется, а толщина краски измеряется специальным прибором. Делается это специально для того, чтобы покрытие было эластичным и не потрескалось при перепадах температур. А также для того, чтобы не утяжелять воздушное судно. После покраски самолет взвешивают. Все результаты работ заносятся в технический документ: паспорт борта.

Для вас специалисты техцентра Filinn проведут любые работы по полному или частичному окрашиванию любых моделей самолетов. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы и мощности. Особенно отметим, что все работы проводятся только высококвалифицированными мастерами с большим опытом работы покраски самолетов.

09.12.2020