• Главная
  • >
  • Блог
  • >
  • Что выгоднее: красить машину в автосервисе или самостоятельно?
Что выгоднее: красить машину в автосервисе или самостоятельно?

Что выгоднее: красить машину в автосервисе или самостоятельно?

Часто автомобилисты обращаются за покраской в автосервис, только если нужно перекрасить машину полностью. А мелкие царапины, сколы или потертости предпочитают закрашивать самостоятельно.

На первый взгляд это кажется дешевле, чем доверить выполнение работы мастерам, однако при самостоятельной покраске может возникнуть целый ряд дефектов. Мы рассмотрим основные из них, а вы сделаете выводы, стоит ли экономить на покраске частей автомобиля или все же выгоднее будет сразу обратиться к специалистам, чем потом перекрашивать все заново.

Итак, при не соблюдении техники окрашивания могут возникнуть:

Разнотон

Пожалуй, самая распространенная проблема при самостоятельном окрашивании. По сути, разнотон — это цветовое отклонение вновь нанесенной краски от той, в которую выкрашен автомобиль. Если выбирать краску не пользуясь компьютерной подборкой, то даже одинаковые на вид оттенки могут в итоге, на машине, выглядеть по-разному.

Пузырение

Это образование на поверхности краски крошечных пузырьков с воздухом или водой. Причиной может быть недостаточно хорошо очищенная от частиц грязи, пыли или влаги поверхность закрашиваемой части машины. Пузырьки могут появиться и от плохо отшлифованной поверхности или даже от высокой влажности воздуха во время процесса окрашивания. 

Образование трещин

Даже если тон выбран верно и после высыхания не образовались пузырьки на поверхности, велика вероятность образования трещин. Появляются они постепенно, сначала это просто маленькие «лучики», которые затем расползаются все стороны, становясь большой и крайне некрасивой паутиной. Причиной образования трещин является слишком толстый слон нанесенной краски. Также трещины могут появиться, если краску нанести несколько раз на одно и то же место.

Слабая адгезия

Другими словами это отслоение краски. Первопричиной, как правило, выступает недостаточная очистка окрашиваемой поверхности. Остатки влаги, пыли, ржавчины — все это может вызвать нарушение сцепления краски с поверхностью. А также недостаточная шлифовка, несовместимость материалов, резкие температурные колебания или не соблюдение температурного режима в момент нанесения эмали.

Потеки краски

Часто при самостоятельном окрашивании на вертикальных поверхностях автомобиля образуются волнообразные следы. Такое бывает, если краска наносится неравномерно или слишком толсто или при несоблюдении температурного режима.

Шагрень

Это образование шероховатой поверхности. Неровная поверхность может возникнуть из-за плохо высушенного первичного покрытия или при неправильном нанесении краски. Очень часто дефекты лакокрасочного покрытия возникают из-за грязи и пыли. Кажется, что участок идеально очищен, а краска «ползет», вздувается и коробится. И это — только часть проблем, которые могут возникнуть при самостоятельном окрашивании авто.Поэтому, лучше все-таки доверить такую тонкую работу, как окрашивание автомобиля, профессионалам.

В автосервисе FILINN не только проведут подбор идеально подходящей краски для вашего авто, но и покрасят согласно технологии, в теплых боксах со стабильной температурой, соответствующей техническим нормам. В итоге, это окажется выгоднее, чем красить самостоятельно, а потом приезжать в сервис, чтобы снять «пузыри», трещины и заново перекрасить часть машины.

11.05.2020